И раз уж сегодня день ненависти и боли, вот что еще скажу. Меня раздражает, что, когда работаешь в преимущественно женском коллективе, какими бы славными дамы не были, очень трудно существовать с хроническим "socially awkward" диагнозом. Ну то есть кому-то, может, и правда доставляют удовольствие откровенные разговоры с коллегами, кому-то - удается адаптироваться и косить под дурачка безо всяких проблем, но - не мне.
Чуть больше года я радовалась, что в кое-то веки никто не лезет в душу, и дружелюбное формальное общение ограничивается, в общем-то, дружелюбным формальным общением, как вдруг случился небольшой конфуз.
Ходит к нам от фирмы-партнера из соседнего офиса юноша лет тридцати пяти. Ну, ходит и ходит, и черт бы с ним, но нет - приходит он сегодня, оставляет бумаги, встает посреди кабинета и спрашивает при всех:
- А А. не замужем?
Я открываю рот, закрываю, а дамы наши радостно так, в один голос:
- Нет! И даже молодого человека у нее нет!
Ну все, думаю, пиздец, приплыли. Спасибо, дорогие, долгих вам лет.
- Тогда, - торжественно говорит Ромео, - А., я приглашаю вас на ужин в воскресенье.
Я с глазами по пять копеек судорожно пытаюсь подобрать слова, но выдавливаю только жалкое:
- По выходным я в городе не бываю.
- Ничего страшного, - пожимает он плечами и берет у меня со стола мою визитку, - Мы можем сходить в любое другое время. Я вам позвоню и очень надеюсь, что вы не откажетесь, А.
И, не дожидаясь ответа, уходит в закат.
И вот сижу я с глазами мышки, которую жрет удав, и думаю: только этого счастья мне и не хватало.
Давно пора придумать себе воображаемого суженого и размахивать им, как флагом, потому что честность до добра не доведет.