Разговорились с  may4090 про тест Бекдел (читать у бро), о том, что большая часть фильмов (книги, комиксы, сериалы - да, но не кино) его не проходит. А, казалось бы, почему? Женщины что, не умеют дружить друг с другом? Женщин неинтересно показывать в разрезе не отношений с мужчинами, а своих проблем, отношений с семьёй, с подругами? У сериалов и книг меньше риска, чем у большого кино, поэтому там можно, а тут нельзя? Ведь почему люди любят слеш, почему любят мужских персонажей - и по большей части именно их? Да просто нормальных женских персонажей в популярном кино почти нет.
Допустим, раньше изображать женщину полноценным человеком было проблематично. Ну а сейчас? Где, где, я спрашиваю, не картонные, а нормальные женщины с нормальными взаимоотношениями?
Представляете, если бы Кай Лорен под маской оказался жгучей еврейской девушкой с пмс женщиной? (Это бы многое объяснило и сделало фильм интереснее ).
И, скажем, из истории Стива и Баки получилась бы прекрасная феминизация. Или даже модерн!феминизация: есть же у нас кибер- направление в медицине (распечатка тканей, органов, конечностей на 3D принтере). Ну вот, предположим, Стефани Роджерс - тощая хилая девочка с огромными окулярами и десятком хронических заболеваний - была идейной (допустим, она проггер/хакер от бога, и ей кибермедицина интересна) и первой записалась в ряд подопытных. Эксперимент удался, она вышла лучшим образцом: ей поправили здоровье, за счет модификации большинства органов и тканей сделали сильной-выносливой-быстро регенерирующей и... запустили рекламировать косметику, какой-нибудь там Максфактор-ваша-кожа-идеальна. Она приобрела большую популярность, заработала кучу денег, и однажды ей в качестве пиар-акции приказали поехать в военный госпиталь к раненым. Там Стефани познакомилась с Ребеккой Барнс (ну или они были знакомы с детства, и Стефани пыталась пойти за ней) - снайпером от бога, контрактником, потерявшей руку.
Естественно, это все вылилось бы в историю о спецподразделении с модифицированными солдатами, сражающимися с мировым злом, но суть не в этом. Суть в том, что главными героями там были бы женщины, на той позиции, где сейчас всегда, неизменно, изображаются мужчины. Если же женщина и появляется среди центральных персонажей, то у нее либо нет подруг и собственного места, либо она является интересом персонажа-мужчины.
А я вот очень бы хотела увидеть взаимодействие двух девушек, такое, что друг за друга и в огонь, и в воду, и грудью на баррикады: идейной упрямицы Стефани (с, например, непероносимостью алкоголя и пристрастием к здоровому образу жизни) и веселой харизматичной Беккой, боевой, любящей танцы, выпивку и большие компании; Стефани, оттаскивающую Бекку в барах от девушек и мужчин, волочащую её на себе домой.
Бекку, отчитывающую Стефани за очередную безрассудную выходку (Самолет?! Серьезно?! Лучше бы книжку почитала или мужика себе нашла!)
Переговоры в коммуникатор с нелепыми кликухами (Капитан Максфактор, приём-приём!).
Бекку, красиво начищающую винтовку, пока Стефани что-то колдует над ноутбуком.
Ну честное слово, отличная была бы история.

p.s. "Мои родители очень хотели мальчика, поэтому среднее имя у меня Бьюкенен. (опрокидывает стопку виски) Бьюкенен, Старк! Ребекка Бьюкенен Барнс, господи прости!"

p.p.s. Укур продолжался - хэдканон о Стефани и Бекке.