Я тут, в общем, что-то зачем-то исполнила на
stucky+evanstan, так что пускай и у меня здесь лежит.
297 слов на заявку "Т2-15. ПостЗС. Стив отчаянно лезет во все заварушки, спасательные операции, подставляется под пули и холодное оружие. Пока однажды его не спасает очень злой Баки. "- Стив, ты нормальный человек вообще?"297 слов на заявку "Т2-15. ПостЗС. Стив отчаянно лезет во все заварушки, спасательные операции, подставляется под пули и холодное оружие. Пока однажды его не спасает очень злой Баки. "- Стив, ты нормальный человек вообще?"
За шесть месяцев Стив оказывается между жизнью и смертью трижды. И это - не считая мелких передряг и лёгких увечий вроде сломанной руки или разбитого носа.
Каждый раз, когда он выходит из больницы и идёт сквозь двор до парковки, где его ожидает служебный автомобиль, Стив чувствует между лопаток, как прицел винтовки, пристальный, тяжёлый взгляд.
Его обуревает безрассудное веселье, такое, какое свойственно только тем, кому нечего терять. "Ну, покажись!" - думает он, подставляясь под пулеметную очередь, бросаясь на мутанта размером с дом, закрывая собой Наташу от лазерных лучей. - "Покажись, если тебе не всё равно, давай. Если в тебе хоть что-то от него осталось."
В этот раз всё получается совсем неудачно: на него падает дом, и Стив оказывается заперт в подвале, стремительно заполняющемся водой. Он всегда горячий, как печка, но даже его тепла недостаточно: ещё раньше, чем перестает хватать воздуха, начинает леденеть тело.
Это конец, понимает Стив. Он спокоен, со смирением осужденного на смертную казнь он закрывает глаза.
А потом слышит: грохот над головой, приглушенный голос, скрежет металла - в подвал ссыпается кирпичная пыль и проникает свет.
Сильные руки дергают его наверх, вцепляются в плечи, трясут, как тряпичную куклу.
Стив улыбается и смотрит в лицо грязному и ужасно злому Баки Барнсу. Тот таращится в ответ пару секунд, а потом орёт:
- Роджерс, ты совсем ебанулся? Альтрон, нашествие инопланетян, террористы с биологическим оружием, двухглавые мутанты, что ты еще, блядь, выдумаешь, а? Дом на себя уронить вздумал, поганец! Ты нормальный вообще человек? А ну не молчи, отвечай!
- Не нормальный, - ещё шире улыбается Стив замерзшими губами. - Ни капельки, а то ты не знаешь. Вечно во что-то влипаю. Поэтому больше меня не оставляй.
Баки, наконец, перестает его трясти и неуверенно хмурится. А потом с запальчивым вызовом отвечает:
- Вот и не оставлю.
За шесть месяцев Стив почти умирает трижды, но только один раз - сегодня - наконец возвращается к жизни.
[сама заявка]260 слов на заявку "Т2-22 Стив|Баки. Соулмейты. Очень близки и даже спят в одной постели."260 слов на заявку "Т2-22 Стив|Баки. Соулмейты. Очень близки и даже спят в одной постели."
Баки Барнс всё время касается Стива Роджерса, как и Стив Роджерс - касается Баки Барнса. Это может не заметить только слепой. Поправить ворот рубашки, потрепать по голове, похлопать по колену, закинуть руку на плечи или переплести пальцы - для них такое в порядке вещей.
Как-то во время совместной ночёвки на базе выяснилось, что спят эти двое тоже вместе, в одной кровати; выбросить эту картинку из головы Сэм не мог ещё долго: два здоровенных мужика свернулись вместе, как сворачиваются в корзинке котята: касаясь лбами, переплетя конечности так, что не поймёшь, где чья рука, где чья нога.
- Вы любовники? - однажды не выдерживает Наташа, и Сэм едва не выпускает из рук чашку, плещет на себя кофе, сдавленно шипит.
Стив поднимает голову и непонимающе хмурится, открывает и закрывает рот.
- Нет, - отвечает он, наконец. - Мы не... Это другое. Нет, конечно же, нет.
Когда Стива тяжело ранят, и он борется со смертью, Барнс сидит у его койки до тех пор, пока не минует кризис: безжизненный взгляд, окаменевшие плечи, опущенная на грудь голова.
- Я сдохну без него, - говорит Барнс, когда Сэм пытается заставить его поспать. Принимает стакан воды только тогда, когда Стив начинает нормально дышать.
Сэму страшно, потому что Стив с Барнсом - бинарная система, вечное вращение друг за другом по одной орбите. Тот самый, разделенный надвое, человек из платоновского мифа. Случись что с одним, второй не переживет.
"Уж лучше бы трахались", - думает Сэм в сердцах и прикрывает двери, чтобы никто не видел, как смотрят эти двое друг на друга. Как будто никого другого в мире не существует. На мгновение ему кажется, что он замечает краем глаза протянувшуюся между ними красную нить.
[сама заявка]
@темы:
марвел,
чукча писатель,
спонтанные однострочники,
старбакс
Тычоооок
Ой... и коллаж... только он очень грустный.
Ой... и коллаж... только он очень грустный.
Коллаж подстать пейрингу!(
Первый такой лихой, с каким-то даже яростным задором, а второй... тут я всё. В кисель прост
Спасибо!