очень злая тётя котик
Флешмоб от  le renard. Правила - выбрать десять пейрингов, не глядя в вопросы, а потом уже отвечать. Если кто-нибудь захочет брать - могу по традиции добавить вопросов от себя.

1) Гарри/Драко (Harry Potter)
2) Шерлок/Джон (Sherlock BBC, АКД)
3) Хикару/Акира (Hikaru no GO)
4) Марк/Эдуардо (The Social Network)
5) Стив/Баки (MCU)
6) Артур/Мерлин (Merlin BBC)
7) Вальжан/Жавер (Les Misérables)
8) Виктор/Юри (Yuri on Ice)
9) Рейстлин|Карамон (Dragonlance)
10) Брайан/Джастин (Queer as Folk)

Не в порядке значимости. Сознательно не стала включать дженовые пейринги за исключением одного, RPS-пейринги (и даже пыталась вписать гет, но в последнюю секунду, каюсь, вспомнила об одной важной паре, которую не могла не). Не всё влезло, короче, но я постаралась передать максимальное разнообразие :lol:

1) Помните ли вы... и еще +25 вопросов.

@темы: эти ваши интернеты, копилка, блогосфера, ©

Комментарии
07.02.2018 в 13:50

Да, все горы, все океаны, все звезды и радуги.
Спасибо за клевые и подробные ответы! :heart: Очень приятно было читать, несмотря даже на то, что я не все знаю ^^
С Вальвером у тебя смешнее чем у меня получилось, такие вопросы :lol: (я упорно отказываюсь верить в кошмарный дядьвитин финал - в моем сознании они живы-здоровы-выловлены из Сены, и уехали вместе на виноградники)
Про Гарри и Драко - все время забываю, читала ли ты методы рац-мышления, там эта пара тоже интересно прописана, в том числе с недвусмысленными намеками. Хотя я лично там по гету.
Как неудачно получилось, ни на кого из них я не похожа. - ролевая модель Артура это вполне ролевая модель Шерлока, как по мне xD А вот у меня тут реальная сложность, потому что я не дотягиваю ни до одного, ни до другого
Айре и Саруман - Ты славить его не проси меня. - БЛИН, я так надеялась, что ты не поставишь 6-м Арлин, потому что на этот вопрос я как раз знала ответ :-D
и господи, что ты сделала со мной этой песней

p.s. Вальжан сверху? Никогда вот не понимала, но может оттого, что сначала фильм смотрела, а там он совсем няшенька
p.p.s. ГАРРИ СВЕРХУ??

07.02.2018 в 19:40

очень злая тётя котик
le renard, рациональные методы читала, забавная штука. Но для меня ГП в плане фандомном с трилогии Клэр началась, даже учитывая, что она в общем-то детская, ничего серьезнее не цепляло. Даже если под почитать и перечитать у меня сейчас совсем другие авторы. Плюс мой первый опыт чтения фанфика в режиме онгоинг на английском (перевод слишком долго выходил :lol: ). Фанфика на 2000+ страниц, Карл D
ролевая модель Артура это вполне ролевая модель Шерлока
разве? хотя я тут скорее не по ролевой модели даже рассматривала, а именно по чертам характера-мировоззрению.
БЛИН, я так надеялась, что ты не поставишь 6-м Арлин, потому что на этот вопрос я как раз знала ответ
и господи, что ты сделала со мной этой песней

могу на каждый пейринг трек расписать, в принципе :lol:
Рыдай!
p.s. Вальжан сверху? Никогда вот не понимала, но может оттого, что сначала фильм смотрела, а там он совсем няшенька
p.p.s. ГАРРИ СВЕРХУ??

Ой, не, расстановка у меня чисто по более привычному-комфортному звучанию; ни в одном пейринге не воспринимаю 100% актив-пассив, у меня и в психологическом, и тем более в сексуальном плане в голове они все и всегда на равных. Разве что в 10 пейринге и, возможно, в 6 (но куда реже) психологически чаще ведёт первый партнёр, и в них же чаще в постели "сверху" (в 10 почти всегда, в 6 - как мне думается, только поначалу, потом уже по-разному).
07.02.2018 в 19:45

очень злая тётя котик
le renard, про расстановку относительно каждого пейринга, кстати, много могу говорить, но прям совсем равные и психологически, и в постели на мой вкус 1, 3, 4, 5, 8. С небольшими перекосами либо там, либо там, либо и там, и там: 2, 6, 7. Про 9 тут не говорим, это братские-платонические отношения, не из той области. 10 - самые неравные, и ощутимая разница в возрасте, и в сексуальном плане явное доминирование Брайана.
07.02.2018 в 21:42

До Гарри/Драко я никогда особо не жила фандомной жизнью, не знала, что такое слеш (представляете?), не понимала понятия "фанфик"

Слушай, как знакомо - вот абсолютно та же история) Хотя на самом деле до них я даже писал фанфики, но понятия не имел, что это так называется. А настоящая фандомная жизнь началась именно с них. И вообще - первый такой сильный, искренний шип на много лет :heart:

Подкинешь мне вопросов?) Хочу к себе унести)
07.02.2018 в 22:00

Да, все горы, все океаны, все звезды и радуги.
Фанфика на 2000+ страниц, Карл D - собсно как и методы :D Я не уверена, что у меня в читалке что-то длиннее было)

разве? хотя я тут скорее не по ролевой модели даже рассматривала, а именно по чертам характера-мировоззрению. - Я не в том плане, что Шерлок как герой похож на Артура (Шерлок в таком сравнении чуть ли не этиком выглядит, во всяком случае во взаимодействии с Джоном х), просто удивилась, что ты вполне можешь примерить на себя Жавера и Артура, но при этом не можешь Шерлока, которого можно было бы даже обозначить как лайт-версию первых х)

Распиши ^^

А, теперь поняла. У меня это тоже не то, чтобы 100%, просто есть определенные кинки, либо представления о личностях персонажей, с которыми позиции актива/пассива не согласуются - как в случае с Вальвером. Но если с Вальвером я хотя бы теоретически могу вообразить обратный вариант (хотя меня с него не так торкает), то с Арлином вообще не)
Я тут неожиданно сформулировала, как у меня это работает: поскольку любой романтический пейринг это психологическое взаимодействие + постель, то для однозначного определения "верха" один из персонажей должен лидировать в обеих сферах. Если же происходит "разделение обязанностей", я мысленно ставлю вертикальную черту. Ну скажем, Шерлок фактический (интеллектуальный) лидер, но Джон олицетворяет земную составляющую, соответственно, более подкован в физическом плане (тем более отношения не раз были).
А с Арлином ситуация в принципе другая - там пейринг не про интеллект/житейская мудрость, а про физическое/духовное. И Артур олицетворяет физическое во всех смыслах, а Мерлин - духовное во всех смыслах. Поэтому лидерство и очевидное.
07.02.2018 в 22:07

очень злая тётя котик
James Kirk, Хотя на самом деле до них я даже писал фанфики, но понятия не имел, что это так называется
:friend: Я строчила какие-то свои варианты событий по ВК и по Звездным войнам, до сих пор тетрадки лежат. Но о понятии таком представления не имела D
И вообще - первый такой сильный, искренний шип на много лет
До сих пор периодически как накроет - так достаю всякую атрибутику (шарф слизеринский вообще по жизни ношу :lol: ) и прикладываю подорожник AO3))

Вопросы сейчас настрочу) Можешь пока на первые 20 начать отвечать :-D
07.02.2018 в 22:22

очень злая тётя котик
le renard, - собсно как и методы Я не уверена, что у меня в читалке что-то длиннее было)
Методы я хоть не ждала по месяцу новую главу. До сих пор помню ужасный момент, когда вышла предпоследняя глава последней части трилогии, и там в конце Гарри у Драко не нащупал пульс - и конец, ждите месяц-два, пока там автор всё допишет. Фандом выл.
Кстати редкий случай, когда я, совершенно не принимая в этом пейринге дженовость и других партнёров для персонажей, с удовольствием эти 2000+ страниц осилила и полюбила, хотя фик вообще не слешный, там Гарри с Гермионой, Драко с Джинни. Просто у них такие отношения и платоническая любовь, что все другие партнёры уже побочкой воспринимаются.
ты вполне можешь примерить на себя Жавера и Артура, но при этом не можешь Шерлока, которого можно было бы даже обозначить как лайт-версию первых
Блин, не знаю. Они все ну очень разные. У Артура и Шерлока общего-то, не знаю, только хамство что ли, но его происхождение очень разное. У Артура с Жавером - ну, разве что действие в рамках системы. При этом Артур, пусть и со скрипом в силу воспитания-положения, систему меняет и выходит за её рамки, а Жавера это убивает. Шерлок - просто человек с огромным эго и слишком развитым интеллектом, что бы он там про равнодушие и социопатию не говорил.
Я тут неожиданно сформулировала, как у меня это работает: поскольку любой романтический пейринг это психологическое взаимодействие + постель, то для однозначного определения "верха" один из персонажей должен лидировать в обеих сферах.
Вообще о том, что наклон палочки определяет, кто там сверху, две палочки - что они меняются, а вертикальная - джен - я узнала совсем недавно :lol: До этого даже не задумывалась. Никогда не нравились раскладки, где железно один сверху, другой снизу, причем даже если кто-то снизу - не факт же, что он в постели не доминирует, в характерах вообще не представляю, какой смысл в лидерстве/неравности - у меня в воображении каждый пейринг друг друга дополняет, кто-то лидер в чем-то одном, кто-то - в другом. А если персонаж лидирует и в постели, и в отношениях, то это какая-то дом/саб динамика выходит, не фанат её, или там лав-хейт, на котором можно построить завязку, но развитие же тоже должно быть, иначе они рано или поздно разбегутся.

С песнями ща.
07.02.2018 в 22:37

очень злая тётя котик
James Kirk, Если список готов, забирай доп.вопросы :)
07.02.2018 в 22:40

Да, все горы, все океаны, все звезды и радуги.
А можно мне тоже доп.вопросов?) Правда, список придется перемешать или другой составить)
07.02.2018 в 23:50

Да, все горы, все океаны, все звезды и радуги.
Никогда не нравились раскладки, где железно один сверху, другой снизу - Железно, наверное, и мне не нравится - если ты имеешь ввиду "вот прям во всем". Да и не представляю я себе такого. Персонаж-тряпка вряд ли может у кого-то вызывать большую любовь) С тем же Вальвером - мне больше к душе, когда Жавер сверху, но я в страшном сне не могу себе представить Вальжана, который во всем подчиняется. Это же Вальжан :-D
То, что я писала про лидерство - ну, все равно есть тот, кто инициативнее, просто от природы, и я не вижу в этом ничего оскорбительного для второго.
08.02.2018 в 00:01

очень злая тётя котик
le renard, что ж такое, где-то ничего в голову не лезет, где-то хочется по 5 треков влепить, а нужно один :lol:

1) - Ария - Потерянный рай


2) - Coldplay - The Scientist


3) - Kids Alive - Bokura no Bouken
да, я читер, но с этим эндингом столько связано.


4) - Death Cab for Cutie - What Sarah Said
думала между этим и I'm singing in the rain Синатры, но с DCC всё-таки репче ассоциация.


5) - Breaking Benjamin - Without You


6) - Regina Spektor - The Call
ещё одну


7) - Канцлер Ги - Север-Югу
вот тут сложно было, всё песни из мюзикла перебивают, и с музыкальными ассоциациями печаль-беда, но я и так в двух местах ОСТы к исходнику поставила, так что пусть будет это.


8) - Blue October - 18th Floor Balcony


9) - Потерянное испытание - Беги, мой брат


10) - Imogen Heap - Come Here Boy

08.02.2018 в 20:36

necessary evil, йесссс, спасибо!)) пойду отвечать :D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail