Стив/Баки, около 1100 слов пост-Эндгейма, о которых никто не просил. Рейтинга нет, сюжета тоже не наблюдается.*
Баки так и не смог себя заставить подойти к Стиву, только смотрел на посеребренные сединой волосы и пергаментную кожу, выглядывавшую из воротника и рукавов; на блеск обручального кольца на безымянном пальце.
– Я разыщу ее. Пегги. Когда верну все по местам, - сказал ему Стив, когда они бок о бок сидели на берегу после похорон, старательно не глядя друг на друга. - Я так устал.
– Я знаю, – ответил Баки.
– Я правда любил ее, – зачем-то пояснил Стив.
– Я знаю.
– Бак, – Стив запнулся. – Как ты тут будешь, один?
Баки медленно покачал головой и сказал, в общем-то, правду:
– Я не один. За меня не беспокойся.
– Баки, – тихо начал Стив – и замолчал. "Господи, кто здесь кого уговаривает", – подумал Баки с глухим раздражением, и отрезал:
– Ты заслужил это, больше кого бы то ни было. Иди.
Какое-то время они в тишине смотрели вперед, на идиллический пейзаж.
– Ладно, – выдохнул Стив. – Хорошо. Спасибо.
Сегодня, в паре шагов от портала, они обнялись в последний раз. Стив стиснул его так крепко, что невозможно было дышать.
"Я был влюблен в тебя с тридцатых годов, – Баки представил, как говорит это, как меняется в лице Стив. – Когда девчонки отворачивались от тебя, я радовался – и ненавидел себя за это. Я ревновал тебя к Пегги, ты не представляешь, как. Такой вот у тебя херовый друг, Стиви".
Стив тяжело вздохнул. Баки сжал зубы и на секунду прижался к нему крепче – и отпустил. Стиву не нужны внезапные откровения, ему нужен покой, а ты не сможешь ему этого дать, напомнил себе Баки. Стив заслуживает того, чтобы быть счастливым.
"Пожалуйста, не уходи, – вот что хотелось закричать Баки, – Останься".
Но какое он имел на это право.
Старик – Стив – выглядел расслабленным и счастливым. Отдав Сэму щит, он обернулся и посмотрел на Баки. С ласковой насмешкой вскинул брови в молчаливом вызове: мол, неужели не подойдешь. Баки застыл, прикованный к месту, – он и не ожидал, что будет так сложно, – а потом заставил себя двигаться: растянул губы в улыбке, вскинул ладонь к виску и отсалютовал. Стив наклонил голову – и исчез. Как никогда и не было, только щит яркой кляксой напоминал, что это было взаправду.
– Прощай, – сказал Баки одними губами, развернулся и ушел, не попрощавшись ни с Сэмом, ни с доктором Беннером. Долго и бездумно: шел, и шел, и шел, бродил по улицам, пока не стемнело.
Забавно, все это время, где-то глубоко внутри он думал, что однажды будет шанс, что, может быть, Стив узнает, заметит, поймет. Что ему самому хватит духу признаться. Баки иногда, когда становилось совсем невмоготу, играл в игру – загадывал: если дело Дэрроу выгорит, то он все скажет, если счёт Янкиз – Доджерз будет 4:1, если удастся выбраться из лап Золы живым, если Стив найдет его в Бухаресте, если они не погибнут в войне с Таносом, – то тогда, вот тогда – обязательно... Но "Монополия" продавалась тысячами экземпляров, счет совпал, Стив нашел его и в плену, и в Румынии – в квартире напротив дурацких обоев в цветочек, они оба остались живы после всех передряг, а Баки так ничего и не сказал. Он был влюблен в Стива, сколько себя помнил, но каждый раз, когда открывал свой чертов рот, вспоминал: да, он был влюблен в Стива, но любил его – сильнее.
За окном светало, и истошно верещали птицы, когда Баки все же вернулся домой – в неприветливую квартиру, которую никто, ни он, ни Стив, не успели обставить. Закрыл за собой дверь – и вдруг застыл, напряженно прислушиваясь: кто-то здесь был, все его инстинкты об этом кричали. Зажав в руке нож, Баки осторожно двинулся на звук. Резко распахнул дверь в комнату, готовый к атаке: да так и застыл, до онемевших пальцев сжав рукоять.
– Долго ты что-то, – сказал человек, которого тут просто не могло быть. Щит стоял у стены.
– Стив? – спросил Баки каким-то чужим голосом. Не может этого быть, он же видел старика, там, на скамейке, абсолютно седого старика с золотым кольцом на пальце.
– С утра точно был, – пошутил Стив.
– Ты же ушел к ней, – Баки совсем не нравилось, что голос его не слушался, выдавал какие-то детские, обиженные интонации.
Стив поджал губы:
– Ушел. А кто мне сказал, что не один, и все будет в порядке, и я заслужил?
– А что еще я должен был сказать? – разозлился Баки и опустил, наконец, нож.
Стив закатил глаза:
- Да много чего! Например, как же там оно было, если правильно помню: "Стиви, эти девчонки тебя не стоят, ни одна из них, поверь мне, я знаю, потому что влюблен в тебя с шестнадцати лет"? – Стив повысил голос. – Нет? Тогда, может быть, "в этом аду я только о тебе и думаю, Стив, только мысли о тебе помогают выжить"? Это вот, может быть, ты должен был сказать?
Баки почувствовал, как земля уходит из-под ног.
– Откуда ты?.. Стив, где ты это увидел?
Стив отвёл взгляд и как-то запоздало покраснел.
– Твои личные вещи – Пегги их хранила. Когда я пришел к ней и рассказал, откуда и как так получилось, что я жив, она мне показала.
– Я... – Баки помотал головой, а потом попытался выдавить усмешку. – Черт, я никогда не думал, что это кто-нибудь прочитает. Зачем ты вернулся, иди обратно, забудь об этих глупостях.
– Баки, заткнись! – рявкнул Стив. – Не хочу я ничего забывать. Почему ты мне ни разу ничего не сказал?
– С чего бы мне тебе что-то говорить? Что бы ты ответил мне что? Прости, но я не по этим делам? Чтобы потом в глаза мне посмотреть не мог, так, что ли?
– Ну, смотрю же сейчас.
Баки прикрыл глаза. Злость прошла, и все, чего ему сейчас хотелось – провалиться сквозь землю.
– И я бы не это сказал.
– А что? – не то, чтобы Баки действительно хотел услышать ответ.
– Не знаю. Наверное, зависит от ситуации и времени, – Стив вздохнул, очень устало. – Понимаешь, в чем штука, Бак. Я тоже давным-давно влюбился в своего лучшего друга. Только он был известным дамским угодником, да и у таких отношений тогда не было бы ни шанса.
У Баки затряслись руки.
– Почему ты ушел? – спросил он.
– Почему ты не сказал, чтобы я остался? – парировал Стив.
Баки разжал пальцы – нож со стуком упал на пол – и сделал вперед шаг, еще один, и еще. Стив несмело улыбнулся и раскрыл руки в приглашающем жесте. Баки вцепился в него, как утопающий вцепляется в спасательный круг.
– Но ты вернулся, – пробормотал он.
– Очевидно, – Стив пожал плечами.
– Да нет, не сейчас, раньше – другой Стив. Совсем старик. Ты – он – отдал Сэму щит.
– Хм, – сказал Стив. – Интересное решение.
– Ты ни капли не изменился. Сколько времени прошло с тех пор, как ты ушел?
Стив задумался:
– Сложно сказать. Много чего там произошло. Возможно, год наберется.
– И у тебя, – вспомнил Баки, – у него – было обручальное кольцо! Ты женился на Пегги?
Стив замер, а потом рассмеялся. Баки стукнул его кулаком в плечо.
– Нет, – сквозь смех ответил Стив, – Либо путешествия во времени плохо влияют на память, либо я ни на ком не женат.
Баки закрыл глаза и уронил голову Стиву на плечо.
– Вот и отлично.
*
Вернувшись, Стив застыл в коридоре, глядя на осиротевшую стену с пустым креплением.
– Жалеешь? – спросил Баки. Стив обернулся.
– Конечно нет. Просто немного странно.
Баки улыбнулся, и Стив подумал, что годы, состарившие его лицо, не смогли состарить улыбку.
– А знаешь, – сказал он, – Ты с тех пор ни капли не изменился.
@темы: марвел, капитан америка, мстители, стив роджерс, MCU, баки барнс, чукча писатель, старбакс
Я еще не читала, но уже счастлива! Должно же хоть что-то радовать по дороге на работу!
Прямо хорошо стало! Спасибо!
Нужно же как то исправлять))
Спасибо! Это то, что нужно
больше ХЭ богу ХЭ!)
Отправлено из приложения Diary.ru для Android