очень злая тётя котик
4 серию мы смотрели очень празднично в день рождения may4090 в видовом апарте в Москва-сити (и я представляла, что в Мадрипуре нахожусь! :gigi: ). Серия очень крутая! С первого раза зашла мне меньше третьей, но во второй просмотр я ее рассмотрела получше и прониклась.
Про нового Кэпа говорить не буду, потому что этот сюжетный поворот я угадала в прошлый раз, скажу только, что Марвел постарались, сделав его максимально неприятным персонажем. Я не могу сказать, что он злодей, но, по понятным причинам, глядя на залитый кровью щит, испытываешь лютый кринж.

1) Для начала - о Баки. Как же круто раскрывается Стэн, когда ему дают возможность играть! В его персонажа веришь, на него приятно смотреть. Сцена в Ваканде невозможная. Больнее всего от момента с homecoming, конечно, где показывают кадр из ЗС: затылок Стива и Зимнего солдата с полными ужаса глазами, когда он впоминает. Куда Баки теперь возвращаться?.. Сцена с отсоединенной рукой грустная. Стэн говорил, что Стив для Баки - единственная семья, и абсолютно очевидно, почему он так вцепился в этот щит: Стив дважды поставил Баки выше щита - выше собственных идеалов и убеждений, - и потому щит - это воплощение самой идеи, что Баки заслуживает того, чтобы быть спасенным, заслуживает дружбы, жить заслуживает. ("I don't know if I'm worth all of it, Steve", - говорит Баки в гражданке.) И Стива рядом нет, есть только щит, который сейчас в руках у человека-полной противоположности Стива. А теперь еще и Ваканда проворачивает трюк с рукой. Этот механизм был встроен давно и без ведома Баки, и ситуация читается, как, во-первых, очередная попытка в контроль над ним, во вторых, как подтверждение мысли "я не заслуживаю доверия". Господи, обнимите его, пожалуйста, кто-нибудь.
Радуют, конечно, кадры из финальной (?) серии, где Баки приезжает вместе с Сэмом к его сестре. 3 шт. под катом, тык.То, что ему доверяет детей и близких человек, который знает, кто он, на что способен, какие вещи делал, будучи ЗС - это дорогого стоит. От того, что Баки там снова улыбается искренне и светло, немножко легче. Спасибо, Сэм.

2) Про Сэма. В этой серии он показал себя не только как оперативник, выполняющий приказы, но и как самостоятельный персонаж, умеющий принимать решения, пытаться решить проблему диалогом, а не кулаками. Это очень важно в рамках становления его, как Капитана Америка, а ведь сериал, как ни крути, именно об этом, несмотря на все побочные линии. Мне даже жаль, что он не примет сыворотку, но в этом, наверное, и самобытность Сэма, как супергероя.

3) Про Стива. В 4 серии вообще было очень много Стива. О нем вспоминает Земо, говорит Баки, рассуждает Баттлстар. Помимо очевидных отсылок к гражданке (Земо) и КА-1 (Баттлстар, озвучивающий идею Эрнскина о том, что сыворотка только усиливает те качества, которые уже есть в человеке), увидела еще вот такие:
- Дора Миладже ловят щит точно так же, как Стив в ЗС (сцена в лифте);
- Щит, запущенный Джоном Уокером, бьет Земо в лицо. В комиксах в процессе драки с Земо уже Стива Роджерса, маска Земо навсегда приклеилась к лицу, косвенно как раз вследствие удара щитом;
- Один из Разрушителей флагов - Нико - говорит, что в детстве был фанатом Капитана Америка, что КА Стива заставил его поверить, что на свете есть достойные люди;
- Джон Уокер выходит со щитом в окно, как Стив в комиксной Гражданке и в КА:ЗС (спасибо Даниэла Крис за наводку в комментариях!).

4) Про Разрушителей флагов:
- В том же диалоге о Капитане Америка все тот же Нико говорит, мол, миру нужен герой-от-народа, но современный, потому что у героев в текущей ситуации нет роскоши не запачкать в крови руки. Иронично, но новый КА его же в итоге безжалостно убивает.
- Очень заметно, что большая часть ветки с ними (про глобальный вирус, от которого, я так понимаю, должна была и умереть Донья Мадани, и вакцина в грузовиках из 2 серии именно против вируса) была вырезана из-за пандемии Ковид-19. В итоге ветка выглядит местами рваной, а сопереживать Разрушителям флагов не получается.
Впрочем, в пандемии никто не виноват, и я даже как-то зауважала Марвел за такое решение, потому что большинство на этой теме, наоборот, хайпит.

5) Про Эль Чапо. Перевели у нас эту фразу, конечно, не так, но в оригинале после побега Земо Сэм говорит Баки: "I can't believe he pulled an El Chapo". И это прикольная пасхалка: Эль Чапо - мексиканский наркобарон, пойманный без сопротивления и единого выстрела в 2014 году в собственной квартире. А в 2015 он сбежал из особо охраняемой мексиканской тюрьмы: под его камерой обнаружили тоннель глубиной 20 метров и длиной 1,5км.

6) Про рахат-лукум. Земо кормит девочку рахат-лукумом и, пока она ест сладости, выясняет нужную информацию. И Сэму говорит: "Turkish delight - irresistible". Это пасхалка на "Хроники Нарнии". Там Белая колдунья накормила Эдмунда зачарованным рахат-лукумом, начав есть который ты уже не можешь остановиться, попутно узнав от него все про его брата и сестер.

7) Про песенку Земо. Не самая полезная информация, но из интереса я загуглила, что за песенку он напевает, направляясь к детям. Выяснилось, что это популярная английская детская потешка "Baa, Baa, Black Sheep", вокруг которой довольно много шумихи: ее и расистской объявляли, заменяя слова "black sheep", и политическую подоплеку находили (недовольство налогами на шерсть (английский "великий" или "старый таможенный" шерстяной налог 1275 года), и фраза "yes sir, yes sir, three bags full sir" используется в Англии для описания подобострастного подчиненного, и еще много всего противоречивого.

8) Про Шэрон Картер. Она в розыске после приключений ребят в Мадрипуре, однако, разгоривая с Сэмом, спокойно проходит через вооруженную охрану, приветствуя их, и у нее есть доступ "к парочке спутников". Плюс она рассуждает про Пауэрброкера так, как будто знает о нем довольно много. Все еще интересно мне, какое отношение к Пауэрброкеру она имеет.

9) Про камео в 5 серии. Героик голливуд на днях постили тизер: "Malcolm Spellman <...> says the surprise cameo will be a “very grounded existing Marvel comics character” that he wants to see side by side with Thor". Вроде как это будет кто-то принципиально новый, кто до сих пор не появлялся в МСЮ, так что варианты Стива, Шури, Эверетта Росса и т.д. отметаем. Мы тут потеоретизировали, что было бы прикольно увидеть Росомаху (про них с Тором и комиксы есть!), но думается мне, камео должно вести к другим проектам, поэтому одно из логичных предположений - Женщина-Халк. По комиксам у нее как раз с Тором роман, да и сериал в следующем году намечается.

10) Про Мадрипур. Марвел запустили офигенный сайт EXPLORE MADRIPOOR, который буквально напичкан пасхалками. Не поленитесь зайти и порадоваться! :inlove:

На этом все, как всегда, ждем пятницы. Stay tuned ;-)



Previously on wandavision "теории и слухи" channel:
1 серия
Бисексуальный Баки
2 серия
3 серия 1.0
3 серия 2.0


@темы: марвел, капитан америка, задротство, обзоры, стив роджерс, MCU, баки барнс, сокол и зимний солдат, сэм уилсон, старбакс

Комментарии
13.04.2021 в 21:17

Giansar
Спасибо за обзор! :white:
Стэн говорил, что Стив для Баки - единственная семья,
О-о, а Стэн так говорил? Как здорово. По моим ощущения так оно и есть, причем с самого начала.

Этот механизм был встроен давно и без ведома Баки, и ситуация читается, как, во-первых, очередная попытка в контроль над ним,
Да. Я даже разозлилась бы на вакандцев, если бы не понимала, что они там сами все несвободны (абсолютная монархия, все служат сюзерену как верные вассалы, в связи с этим было немного смешно слышать из уст Окайи? : ты свободен (черт эти слова не она должна была говорить, а Стив, это Стив там должен быть, а не подлая вакандка). В любом случае хотелось ее спросить: что ты знаешь о свободе, Окайя, если ты сама не свободна?
Видимо они и Баки воспринимают как своего вассала, которого надо контролировать.
Хотя нет, я все равно зла на вакандцев:-D

во вторых, как подтверждение мысли "я не заслуживаю доверия".
Да((( Хотя дело не в Баки, дело в психологии вакандцев, я считаю.

Господи, обнимите его, пожалуйста, кто-нибудь.
Ну тут только Стив может)) по настоящему. А Стив застрял во временной петле. Вот вернется и обнимет обязательно))

у героев в текущей ситуации нет роскоши не запачкать в крови руки. Иронично, но новый КА его же в итоге безжалостно убивает.
Это прямо постирония какая-то. Террорист говорит: нам нужен лидер от народа, как мы, что не боится запачкать руки в крови и ему такие бац и выдают как по заказу - ну кушай, не обляпайся, раз тебе вот такие лидеры нужны)
13.04.2021 в 21:25

очень злая тётя котик
Giansar, О-о, а Стэн так говорил? Как здорово. По моим ощущения так оно и есть, причем с самого начала.
Да! Вот как-то так говорил:

Причем мне вот всегда так и казалось, что лезть в драку и отстаивать идеи - это всегда скорее о Стиве, а Баки и после плена вернулся бы домой в 43м, но он хотел идти за Стивом.

Я даже разозлилась бы на вакандцев, если бы не понимала, что они там сами все несвободны
Согласна. Тут режет не то, что они в принципе встроили такой механизм, это, блин, чертовски логично! - а то, что Баки о нем не знал.

Ну тут только Стив может)) по настоящему.
*рисует плакат "Баки - Стива!" для одиночного пикета*

Это прямо постирония какая-то.
Еще какая! Более того, не просто какой-то лидер, а Капитан Америка, которым (пусть и в другой ипостаси) он в детстве восхищался.
13.04.2021 в 21:32

necessary evil,
Спасибо за обзор, очень интересно было почитать! ))

Этот механизм был встроен давно и без ведома Баки, и ситуация читается, как, во-первых, очередная попытка в контроль над ним, во вторых, как подтверждение мысли "я не заслуживаю доверия".
Да. Ужасно. Это как снова по кругу.

Щит, запущенный Джоном Уокером, бьет Земо в лицо. В комиксах же от точно такого же удара, нанесенного отцу Земо уже Стивом Роджерсом, маска Земо навсегда приклеилась к лицу;
Это образно выражаясь? :laugh: маска прилипла намертво к лицу из-за того, что Стив от души запустил щитом в резервуар клеем Х, сломал его и барон немного искупался ))

- В том же диалоге о Капитане Америка тот же Нико говорит, мол, миру нужен такой же герой-от-народа, но современный, потому что у героев в текущей ситуации нет роскоши не запачкать в крови руки. Иронично, но новый КА его же в итоге безжалостно убивает.
и дважды иронично, что именно в амплуа героя современного типа, у которых "в текущей ситуации нет роскоши не запачкать в крови руки".

Мадани, и вакцина в грузовиках из 2 серии именно против вируса) была вырезана из-за пандемии Ковид-19. В итоге ветка выглядит местами рваной, а сопереживать Разрушителям флагов не получается.
Да, очень.
Я кстати, тоже рада, что переделали. До чертиков надоел этот троп в кино, пусть лучше суперсолдаты (которых в КА3 нам недодали, хотя конечно поворот с их уничтожением был внезапен и очень хорош).

Про Эль Чапо.
Это пасхалка на "Хроники Нарнии".

Шикарно! :five:

Про песенку Земо.
Радует, что присутствуют вот такие мелочи, которые делают общих фон более насыщенным

Про Мадрипур.
в упор не могу разобраться с навигацией :facepalm:
13.04.2021 в 21:33

Giansar
necessary evil, о, спасибо большое за цитату!
а Баки и после плена вернулся бы домой в 43м, но он хотел идти за Стивом.
Согласна, что Баки пошел за Стивом. Хотя разве у Баки была возможность вернуться домой в 43? Война ж еще не закончилась. Кто бы его домой отпустил?
А так да - он же ему сказал, что я пойду за пареньком из Бруклина, у которого не хватало ума удрать от драки) то есть по сути прямо и сказал - я за тобой пойду, Стив

Тут режет не то, что они в принципе встроили такой механизм, это, блин, чертовски логично! - а то, что Баки о нем не знал.
Да-да, именно это. Если бы они ему сказали, что мол, так и так, чувак, пардон, но на всякий случай мы тут такую опцию прикрутим, был бы один расклад.
А так это подло и словно бы они его действительно хотят на цепи держать и контролировать. Что с их психологией понятно, но учитывая бэкграунд Баки - очень обидно.
Похоже единственный, кто по настоящему Баки доверял это Стив (хотя он тут не объективен был явно :laugh: )

*рисует плакат "Баки - Стива!" для одиночного пикета*
Осторожно)))) У нас кажется уже и одиночные пикеты запрещены *или еще нет* а такие еще примут за пропаганду:facepalm3: прости господи нетрадиционных отношений

Еще какая! Более того, не просто какой-то лидер, а Капитан Америка, которым (пусть и в другой ипостаси) он в детстве восхищался.
Да. Двухуровневая постирония. Печальная на самом деле((
13.04.2021 в 21:36

Giansar
:laugh: He s had Steve in his mind in a certain way
О, май гош, Стэн))):)
13.04.2021 в 21:57

очень злая тётя котик
~a-kin~, Да. Ужасно. Это как снова по кругу.
Ну почему марвел такое стеклище?(

Это образно выражаясь? :laugh: маска прилипла намертво к лицу из-за того, что Стив от души запустил щитом в резервуар клеем Х, сломал его и барон немного искупался ))
Копировала этот кусок со своих сонных вчерашних заметок хдд Спасибо за блошку, переписала по-человечески :lol:

Я кстати, тоже рада, что переделали. До чертиков надоел этот троп в кино, пусть лучше суперсолдаты (которых в КА3 нам недодали, хотя конечно поворот с их уничтожением был внезапен и очень хорош).
Насколько я поняла, сюжетка с Брокером сил все равно была бы, просто сюжет был бы логичнее, и мотивации у персонажей было бы больше. А так фигаро тут, фигаро там, а в итоге сама ветка Разрушителей как на живую нитку сшита.
Но да. Это все еще правильное решение.

в упор не могу разобраться с навигацией :facepalm:
Там обычный лэндинг, на самом деле информации как таковой не много (вроде как будут добавлять)), но визуалка меня радует, очень много микро-пасхалок.

Giansar, Хотя разве у Баки была возможность вернуться домой в 43?
Мне кжтс, что после плена была бы такая возможность, хотя бы из-за того, кем являлся Стив. Хотя я очень мало знаю о демобилизации американских военных. Но Баки в любом случае шел за ним снова и снова, и даже в Ваканде, по большому счету, он не хотел опять драться, но - там же Стив.

Похоже единственный, кто по настоящему Баки доверял это Стив
А сейчас у Баки никого нет, вообще :depress2:

Осторожно)))) У нас кажется уже и одиночные пикеты запрещены *или еще нет* а такие еще примут за пропаганду:facepalm3: прости господи нетрадиционных отношений
"Отсидела 10 суток за старбакс" - звучит гордо :lol:
13.04.2021 в 22:03

Giansar
necessary evil, А сейчас у Баки никого нет, вообще
Стив у него есть всегда, даже когда физически Стива нет рядом *это моя мантра*
А еще Баки сильный. Это даже в той сцене классно видно. Удивился конечно, но встал, прикрепил руку обратно и пошел дальше. Умница он)
13.04.2021 в 22:09

очень злая тётя котик
Giansar, он сильный, и он справится с чем угодно, это да, но от этого не менее больно. К тому же, у Стива было время научиться жить без Баки, а для Баки это все в новинку :weep:
13.04.2021 в 22:12

Giansar
necessary evil, да он вообще офигевший должен быть (и Стэн это играет как может, иногда украдкой)...Ведь для него не было этих 5 лет. Они значит воевали в Ваканде, потом он на мгновение закрыл глаза, а когда открыл - Тони, Наташа, Вижен погибли, а Стив пошел разносить камни и не вернулся. Вернее вернулся не Стив кто-то странный, к кому Баки даже не подошел почему-то.
И вот теперь Баки приговорен ходить к психологу и охранять Сэма.
Что вообще происходит?)
13.04.2021 в 22:14

Giansar
К тому же, у Стива было время научиться жить без Баки, а для Баки это все в новинку
Ну все таки Баки прожил без Стива 2 года (с момента как вытащил его из реки и до того момента, как увидел на кухне своей квартиры). Так что ему тоже ну как бы не привыкать.

Но Эндгейм это все равно:facepalm:
13.04.2021 в 22:20

организатор-маньяк (с)
как круто ты пишешь! особенно про рахат-лукум было приятно прочитать. Про пандемию хорошо что объяснила, какие-то вообще эти флагсмэшеры смутные, я за 4 серии толком и не поняла, чего им надо
13.04.2021 в 23:33

очень злая тётя котик
Giansar, да, в этом беда вернувшихся: за 5 лет могло случиться что угодно, а для них прошла секунда. По сути никто не знал и не ждал, что они вообще вернутся. Даже сами авенджеры своих, считай, похоронили, пока Скотт не явился. Мне жалко обе стороны.
Баки... Ну, в целом, да. Но он знал, что Стив жив, и, возможно, в глубине души верил, что вон когда-нибудь, обязательно, - но все никак не получалось, то он сам не уверен, кто он и что он - в те 2 года, то потом гражданка, криосон, просыпаешься - а тут Танос, потом исчезаешь на секундочку, а оказывается, что на 5 лет. Возвращаешься, а Стив уже, считай, другой человек (мое личное мнение, что его этот щелчок добил окончательно, сломал в нем какой-то внутренний стержень - вон, даже Тор сломался под грузом вины и потери, а он как-никак асгардец, живущий сотни лет, а Стив, хоть и стойкий оловянный солдатик, обычный смертный). Тяжело, короче :depress2:

kasmunaut, спасибо!)) Вот я тоже все думала поначалу, что их линия - какой-то монстр Франкенштейна, как будто из кучи сцен слеплена, а идея потерялась. Но с учетом того, что из сюжета выпилили куски, все становится куда понятнее.
13.04.2021 в 23:40

necessary evil,
Ну почему марвел такое стеклище?(
Не за это ли мы его любим? С другой стороны Айя могла поговорить с Баки, а не бросаться размахивать шашкой. Или хотя бы вести себя по-царски (а не по-скотски) с Джоном - он ей вообще ничего не сделал. Это все обыграть можно было по-другому, но выбрали именно так и если вспомнить повесточку... интересная рисуется картина. Мне если честно смешно - на толстую повестку народ бросался обвинениями, а вот это вот инверсное, отлично встроенное - пропустили, да?

Спасибо за блошку, переписала по-человечески
я прост представила... :lol::lol:

а в итоге сама ветка Разрушителей как на живую нитку сшита.
и это сильно заметно. Когда пошел слух и переделке сюжета - отдельно именно этого опасалась.

Там обычный лэндинг,
попробую разобраться ) Красиво - да, молодцы, постарались )
13.04.2021 в 23:40

Giansar
necessary evil, Даже сами авенджеры своих, считай, похоронили, пока Скотт не явился. Мне жалко обе стороны.
Да это вообще пипец полный если вдуматься. За что я ненавижу ВБ и Энд с этим глупым Танасом. Выкатили блин. Но я как представлю что к примеру пережил Стив, думая что все - это навсегда...В тоже время не зная, а правда ли это. Это ужас.
Я все равно за скрулла Стива))Даже сломавшийся Стив никогда бы не бросил Баки.
13.04.2021 в 23:47

Giansar
~a-kin~, Мне если честно смешно - на толстую повестку народ бросался обвинениями, а вот это вот инверсное, отлично встроенное - пропустили, да?
А что за толстая повестка?
Не я кстати слышала в каком-то обзоре кто-то проходился насчет сильных, лысых и независимых, которые всем мужичкам надавали по орехам (только Земо не посрамил свое племя и вовремя смылся
:-D
13.04.2021 в 23:58

очень злая тётя котик
~a-kin~, с другой стороны, если вспомнить, как за Баки носился Т'Чалла, то удивительно, что с Баки вообще стали разговаривать :rolleyes: Менталитет у них такой, что кровь за кровь, и на весь мир плевать, потому что жили веками в изоляции. Я где-то у какого-то обзорщика еще видела мнение, что для вакандцев прикосновение от левого человека значит какое-то дикое оскорбление - был момент, когда Россу Окойо смертью за такое стала угрожать. А тут новый Кэп Айо так панибратски хлоп-хлоп по плечу. Плюс Дора Меладже и в Черной пантере достаточно жестко и беспардонно действовали.

а вот это вот инверсное, отлично встроенное - пропустили, да?
Люди вообще думать не любят, имхо)))

и это сильно заметно. Когда пошел слух и переделке сюжета - отдельно именно этого опасалась.
Угу( С другой стороны, как представлю, как бы это выглядело, если б не порезали часть про вирус, и сколько бы говна полилось - лучше уж так.

Giansar, мне сложно это даже представить, стеклище полное( И что может быть в голове у Стива спустя эти страшные 5 лет - тоже.
14.04.2021 в 00:08

Giansar
necessary evil, мне сложно это даже представить, стеклище полное( И что может быть в голове у Стива спустя эти страшные 5 лет - тоже.
Это да. Но мне фантазии не хватает, чтобы представить, что он так намучился за эти 5 лет, что решил да ну всех нафик и Баки тоже, не хочу даже смотреть на него, уйду как я к Пегги гидру выращивать))
14.04.2021 в 00:26

Giansar,
А что за толстая повестка?
Там несколько, включая банк и сцену с полицией Сэма и Баки.

Что за обзор, если не секрет? )


necessary evil,
ТЧала-то за Баки носился, но у него хватило благородства пригласить к себе этого человека, раз уж его подставили со всех сторон. А что этих женщин касаться нельзя - так на них это не написано. Зато тащат свой устав в любой монастырь, сообщая об этом постфактум ударом копья по голове. Действуют они беспардонно только с со соседями по планете. Когда приперся Танос выяснилось, что представляет из себя их армия :facepalm: Сорри, меня еще со времен сольника ЧП от этой монархической страны плющит :lol:
14.04.2021 в 00:34

all shall be well, and all manner of things shall be well
Помимо очевидных отсылок к гражданке (Земо) и КА-1 (Баттлстар, озвучивающий идею Эрнскина о том, что сыворотка только усиливает те качества, которые уже есть в человеке), увидела еще вот такие:
А ещё Уокер вышел с щитом в окно, как Стив в комиксной Гражданке и в КА:ЗС!
14.04.2021 в 01:04

очень злая тётя котик
Giansar, это тема для отдельного эссе, как мне кажется :rolleyes: Лично я считаю такое развитие событий верибельным, при определенных обстоятельствах. Стив хоронил Баки дважды и дважды успел оплакать (я теряла близких людей, и я даже не знаю, как отреагировала бы, если бы они вернулись спустя 5 лет, когда ты прошел уже все стадии принятия и буквально выжег в себе это "больно", иначе б жить дальше не смог), но дело не только в этом - у Стива все же со щелчком исчез и друг в этом времени - Сэм, и Ванда, за которую он чувствовал ответственность, да и Тони сначала числился пропавшим без вести, потом вернулся - но решил послать все к черту и жить мирной жизнью. Осталась-то по сути только Наташа, которая в итоге погибла в операции, которую планировал Стив. И Тони потом - тоже погиб. Не знаю, это столько всего и сразу, что мне сложно винить Стива за то, что он захотел пожить в карманной вселенной, где все хорошо, и его друзья не умирают по его вине. И тут дело даже не в "не хочу смотреть на него", я уверена, что Баки первый сказал Стиву "вали давай отсюда и будь счастлив": достаточно вспомнить, как Баки не показывал, что ему плохо, ни в КА-1, ни в гражданке, нигде. У них со Стивом большая любовь друг к другу, бесконечное доверие, но - чудовищные проблемы с коммуникацией и с умением принимать помощь.
Конечно, это если с точки зрения канона рассматривать, потому что зачем с т.з. ЭГ как коммерческого продукта Стива отправили к Пегги - и ежу понятно.

~a-kin~, Зато тащат свой устав в любой монастырь
Это да. Но и это менталитет и вековые традиции страны с бесконечными возможностями, ведущей стеллс-существование. И до Таноса с внешними угрозами, которые сильнее их, ребятки не сталкивались. Мне тоже не симпатично то, что они делают, от нападения на КА до финта с рукой Баки, но уж как есть.)) Посмотрим, во что в итоге выльется все это.

Даниэла Крис, ой, и точно! Спасибо большое за пасхалочку, пойду в пост вставлю :heart:
14.04.2021 в 08:48

necessary evil,
Вместо бесконечных возможностей у них есть несколько кораблей, шуточные продукты типа костюма Пантеры, криокамера, штук 50 копий, стадо носорогов и большоооое, воооот такое вот ЭГО :lol::lol: И даже цветок дающий силу не сами они вывели, а он просто вырос для того чтоб в итоге его спалил брат ТЧалы, котороый вообще отдельная песня. Не страна, а сказка :-D

Очень надеюсь, что Земо и Вакандцы снова появятся, иначе за эту линию будет крайне обидно.
14.04.2021 в 11:50

Giansar
~a-kin~, Там несколько, включая банк и сцену с полицией Сэма и Баки.

Что за обзор, если не секрет? )

А, поняла про повестку. Типа негров притесняют. Ну вот тут вот женщины надирают зад мужикам. Это ещё со сцены с Шерон Картер повелось.
А что за обзор я не помню, я как серия выходит, смотрю их на ютубе пачками, но авторов (кроме Кьюбайта и Кисимяки) не запоминаю. Но помню он прошёлся на тему, что ну конечно же согласно повесточке белый цисгендерный мужчина Уокер должен был быть наказан публичным унижением за несанкционированного прикосновение к чёрной женщине)) Я вообще к повестке отношусь скорее положительно, но тут эти гадкие лысые девы (пошто они на ручку Баки замахнулись) меня разозлили реально)
14.04.2021 в 11:55

Giansar
necessary evil, я понимаю ваши аргументы и поверьте нахожу их абсолютно логичными по отдельности, но для меня никогда не будет верибельным, что Стив "захотел пожить в карманной вселенной с Пегги" бросив своего Баки в этом ужасном ненормальном мире. Нет, нет, это абсолютли импосибл)))) Это противоречит в моих глазах всей логике развития этого персонажа в предыдущих фильмах.
14.04.2021 в 13:12

Giansar,
Ваканда мне кажется целиком состоит из одних сплошных повесток всех планов и жанров. Уникальное явление :-D

Кисимяку давно не смотрю. Но иногда ютуб по старой памяти выкидывает рекомендации. Насколько я поняла, ей не зашел сериал?
14.04.2021 в 13:18

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
ой, я тут влетела с мороза

Помимо того, что Стив оставил в этой вселенной и в этом времени Баки абсолютно одиноким, он оставил тут абсолютно разбалансированную Ванду (очень нам хорошо показали в сериале, к чему это привело), которая вроде как была его друг, всегда за ним шла, ему доверяла, и, блин, не мог Стив этого сделать. Просто не мог.

С интересом прочитала про пасхалки с Нарнией и наркобароном. Что Уокер приземлился как Кэп, я тоже заметила и нимножк расстроилась, потому что Уокер плохой дядька (хотя он мне нравится, да :lol: )
14.04.2021 в 13:19

Giansar
~a-kin~, ну геев только Ваканде не хватает, а так - да))
Да, нет, я бы не сказала, что Кисимяке не зашёл. Вроде вполне. Она просто девочка специфическая. Во-первых очень любит морализаторствовать, во вторых очень хочет понравиться своей аудитории. А судя по обращению аудитория у неё это малолетние любители фанфиков. Причём аудиторию свою она не шибко уважает. Но я все равно её смотрю по части марвел, она старается хотя бы мат часть проработать.
14.04.2021 в 13:24

Giansar
gerty_me, не мог Стив
Да уж. У меня тоже внутри этот голосок возникает:не мог. И ничем его не заткнешь))) Я пыталась даже.
Но спасибо, что живой (с) Это я про Стива. В отличие от Тони, Наташи и Вижена (хотя он тоже теперь вроде живой sort of?)
14.04.2021 в 13:44

если что-то несовершенно, это не значит, что оно не прекрасно (с)
Giansar, В отличие от Тони, Наташи и Вижена (хотя он тоже теперь вроде живой sort of?)
очень спойлерно по Вандавижен!
14.04.2021 в 13:58

Giansar
gerty_me, спасибо! я все хочу посмотреть этот сериал, но пока не могу.
Может когда СиЗС окончится. Мне нравилась Ванда всегда, может потому что она была в тимКэп)) и другом Стива.

читать дальше

В общем в логике самой арки Стива я не могу найти работающих для меня обоснований такому "вот это поворот" решению - он улетел, но обещал вернуться (с). Просто сценаристы не захотели убивать Стива (это очень хорошо), а убрать его надо было плюс у них были разбросанные то там, то тут крючки гетеронормативности (компасы эти с Пегги и все такое). Ну вот они и обрадовались, что как удачно арка Стива закрывается (или приостанавливается на какое-то время).
14.04.2021 в 14:55

очень злая тётя котик
Giansar, ну тут сложно спорить, потому что фломастеры разные, как говорится. У меня в голове очень четкое разделение фанонов (причем по разным, ммм, коробочками в разные периоды, потому что люди меняются, а вдруг я захочу махровый пост!ЗС написать :lol: ), канона и внешних, коммерческих причин, всего, что связано со съемками.
Условно, вот мои фаноны, так мне хочется, чтоб было, "я художник, я так вижу", это раз. Вот канон, то есть то, что на текущий момент времени есть на самом деле, это два. Вот причины, по которым все в каноне есть так, как есть, это три. Мне грустно от того, как все сложилось в каноне, но и отрицать его я не могу. Однако фанонить это не мешает :laugh:

Вандавижен посмотрите обязательно! Он очень качественный. Я вот не любительница ни Ванды, ни Вижена, но после сериала даже прониклась.

Про Белого Вижена.

gerty_me, я выше писала, у меня нет особого диссонанса с "оставил", всё же он похоронил и Баки, и Ванду, и за 5 лет успел все стадии принятия пройти. Понятно, что в моем идеальном фаноне что-то просто пошло не так, и Стив вернётся, но если говорить о каноне, то уж как есть. Благо, создатели нам оставили много лазеек, чтобы Стива уползти и вернуть (за что спасибо и что редкость, я старый солдат и ее знаю слов любви бывала в юности в фандомах, где все было куда безнадежнее:lol: ).


~a-kin~, я после каждой серии смотрю все обзоры, какие могу найти, и Кисимяку в т.ч. Ей сериал нравится, но как-то... Пассивно, что ли. Если поначалу она пыталась искать пасхалки, строить теории, то сейчас тупо пересказывает события серий. Короче, meh(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии